Вопросы-ответы

  • Алена 15 апреля

    Мне привезли подарок, должна ли я что-то оплачивать курьеру?

     

    Regina.kz 15 апреля
    Если данный подарок заказывали не вы, то оплачивать ничего не надо. Наслаждайтесь мгновением неожиданности!
  • Жанна 15 апреля

    Я частный предприниматель и мои партнеры находятся в Астане. Могу ли я заказывать через Вас доставку партий нужных мне товаров?

     

    Regina.kz 15 апреля
    Наш магазин пока осуществляет доставку только по городу Алматы. Мы можем подготовить вам партию подарков в Алматы, и предложить вариант доставки. Для более подробной информации по этому вопросу просим Вас связаться с нами по телефонам: 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57 либо по почте info@regina.kz.
  • Даурен 04 апреля

    Обслуживаете ли Вы юридические лица?

     

    Regina.kz 04 апреля
    Да, конечно! Работаем по договору, и готовим все необходимые документы. Любые вопросы по корпоративным подаркам и корпоративному обслуживанию можно уточнить по телефону 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57 либо по почте info@regina.kz.
  • Айгерим 03 апреля

    Можно ли отменить заказ?

     

    Regina.kz 03 апреля
    Отменить заказ можно. Для этого нужно сообщить нашему администратору об отмене как можно скорее! Мы не станем требовать от вас приобретать подарок, который не понадобился, если уж так вышло. Но пожалуйста, помните, что если вы передумали больше чем через 4 часа после заказа, мы возможно понесем убытки! Это касается подарков, которые собираются вручную и особенно фруктовых композиций!
  • Юлия 13 февраля

    В какое время я могу оформить заказ?

     

    Regina.kz 13 февраля
    Оформить и оплатить заказы вы можете в любое время. Однако, подтвердить его мы сможем только в рабочие часы если вы заказываете вечером или утром первого рабочего дня после выходных.