Вопросы-ответы

  • Алена 15 апреля

    Мне привезли подарок, должна ли я что-то оплачивать курьеру?

     

    Regina.kz 15 апреля
    Если данный подарок заказывали не вы, то оплачивать ничего не надо. Наслаждайтесь мгновением неожиданности!
  • Мерей 11 апреля

    Какие у меня будут гарантии, возможность вернуть, обменять товар и так далее? Будет ли официальная гарантия? Что будет, если товар пришёл с производственным браком?

     

    Regina.kz 11 апреля
    Официальных документов гарантирующих качество каждого подарка у нас нет. При этом мы гарантируем качество наших подарков, ручаясь нашей ответственностью и репутацией. Перед отправкой, все подарки проходят контроль качества и проверку соответствия заказу. Если по любой причине вы недовольны покупкой, товар можно обменять, либо вернуть и получить деньги обратно – мы всегда заинтересованы уладить ситуацию наилучшим для вас образом.
  • Жанна 15 апреля

    Я частный предприниматель и мои партнеры находятся в Астане. Могу ли я заказывать через Вас доставку партий нужных мне товаров?

     

    Regina.kz 15 апреля
    Наш магазин пока осуществляет доставку только по городу Алматы. Мы можем подготовить вам партию подарков в Алматы, и предложить вариант доставки. Для более подробной информации по этому вопросу просим Вас связаться с нами по телефонам: 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57 либо по почте info@regina.kz.
  • Даурен 04 апреля

    Обслуживаете ли Вы юридические лица?

     

    Regina.kz 04 апреля
    Да, конечно! Работаем по договору, и готовим все необходимые документы. Любые вопросы по корпоративным подаркам и корпоративному обслуживанию можно уточнить по телефону 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57 либо по почте info@regina.kz.
  • Айгерим 03 апреля

    Можно ли отменить заказ?

     

    Regina.kz 03 апреля
    Отменить заказ можно. Для этого нужно сообщить нашему администратору об отмене как можно скорее! Мы не станем требовать от вас приобретать подарок, который не понадобился, если уж так вышло. Но пожалуйста, помните, что если вы передумали больше чем через 4 часа после заказа, мы возможно понесем убытки! Это касается подарков, которые собираются вручную и особенно фруктовых композиций!
  • Андрей 01 апреля

    Что произойдет с моими деньгами, если я заказал у Вас подарок и оплатил его по карточке, а затем передумал его покупать?

     

    Regina.kz 01 апреля
    После оформления заказа и оплаты, деньги с вашей карты не списываются, а блокируются до тех пор, пока ваш заказ не будет выполнен. Если вы передумали, свяжитесь с нами как можно скорее! Администратор отменит транзакцию, сумма разблокируется и будет снова доступна на вашей карте.
  • Марат 27 марта

    Могу ли я заказать доставку для другого человека, получателя подарка?

     

    Regina.kz 27 марта
    Да, конечно! Мы привезем подарок получателю от вашего имени и приложим карточку с поздравлениями или комментариями, если пожелаете. Для этого выберите удобную для вас форму дистанционной оплаты http://regina.kz/oplata Вы также можете оплатить подарок наличными, для этого наш курьер приедет к вам за оплатой, это будет стоить от 600 тенге дополнительно, в зависимости от того куда и когда выезжает курьер, по тарифам доставки http://regina.kz/dostavka
  • Диана 01 марта

    Могу ли я оплатить заказ наличными?

     

    Regina.kz 01 марта
    Да, конечно! Мы принимаем оплату наличными в офисе и через курьера при осуществлении доставки.
  • Ирина 20 февраля

    Могу ли я купить товар у вас в офисе?

     

    Regina.kz 21 февраля
    Конечно. С понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.30 вы можете приобрести, или, если желаете, посмотреть подарки у нас в офисе по адресу: г. Алматы, пр. Абая 157, 8 этаж, офис 29. Для экономии вашего времени, мы подготовим нужные вам подарки – только позвоните и предупредите когда вас ждать - 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57.
  • Юлия 13 февраля

    В какое время я могу оформить заказ?

     

    Regina.kz 13 февраля
    Оформить и оплатить заказы вы можете в любое время. Однако, подтвердить его мы сможем только в рабочие часы если вы заказываете вечером или утром первого рабочего дня после выходных.
  • Покупатель 05 февраля

    В наличии ли товар, который я хотел бы заказать?

    Regina.kz 06 февраля
    Это зависит от того, какой подарок вы хотите заказать. Эти подарки всегда в наличии: впечатление в подарок - подарочные сертификаты, игрушки, термокружки, украшения, блокноты и записные книжки, ювелирные флешки, мыло ручной работы, авторские открытки, декоративные подушки, упаковка, сувениры Эти подарки нужно заказывать за 1-3 дня: букеты из конфет, шоколадные открытки, букеты и композиции из фруктов, композиции из воздушных шаров, настенные часы, шоколадные подарки Конфаэль Эти подарки нужно заказывать минимум за 5 дней: шелковые платки батик, ажурные вазы, скульптурные слепки, портреты поп-арт, свадебные бонбоньерки и шоколад Также любые вопросы по наличию подарков можно уточнить у нас: по телефонам 8(727) 250-63-74, 8(707) 386-68-57, по почте info@regina.kz, через функцию «задать вопрос» - в верхней части на главной странице через онлайн консультанта – смотрите справа внизу